RSS

Опубликовано вСтратегии в реальном времени | 18.07.2017

Bethesda: «Система V.A.T.S. в VR-версии Fallout 4 работает потрясающе»

A Post Nuclear Role Playing Game рус. Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. В году компания Interplay Productions выпустила революционный продукт игровой индустрии. Ролевая игра Wasteland стала первой игрой, сюжет которой развивался в постъядерном времени. Вскоре она стала культовой, покорив многих геймеров своим обширным миром и ролевой системой [4] [5]. Сейчас Wasteland по праву считается прародителем постъядерных игр, в том числе и серии Fallout.

Именно оттуда разработчики взяли идею нелинейности, открытого мира и квестов, которые ставили игрока перед этической дилеммой [6]. В году Interplay начинает разработку новой постъядерной игры под рабочим названием Vault По американской военной терминологии, это слово означает процесс выпадения радиоактивных осадков после ядерного взрыва. Начинается непростая и запутанная история разработки игровой концепции.

Он написал черновую версию движка, разработал интерфейс и первые дизайн-документы. Изначально пост руководителя проекта занимал Томас Р. Деккер , но вскоре он покинул проект, и на должность продюсера назначили Кейна [8]. С го работа кардинально меняет своё русло.

В году эта студия была переименована в Black Isle Studios и получила свой современный логотип в честь полуострова в Шотландии , родине основателя студии, Фергюса Уркхарта [9]. Разработка Fallout легла на плечи этой студии.

Fallout версии

Таким образом, сложился коллектив разработчиков, ставших основателями Fallout. Именно с их именами ассоциируется первая часть игры:. Новую игру стали разрабатывать на базе ролевой системы G. Эту систему разработал Стив Джексон , президент компании Steve Jackson Games.

В то время его система считалась второй по популярности, и именно она принесла компании Steve Jackson Games настоящую известность. Не будем вникать в эту систему, однако заметим, что Стив Джексон оказался весьма доволен ходом работ над Fallout. В тот момент все были уверены, что игра могла воссоздать механизм G. Тим Кейн потратил много времени, приводя в порядок запутанные правила G. В итоге ему удалось добиться достаточно стабильной и быстрой работы движка. Программная основа для игры была готова. Можно было заниматься созданием детально проработанного игрового мира и взаимодействия игрока с окружающей средой.

Облик и дух игры постоянно менялись. Наибольшее влияние на это оказывал сценарист, художник и дизайнер Леонард Боярский. Именно под его влиянием Fallout принял современные узнаваемые черты [13]. Поначалу Fallout вообще выглядел как настольная игра: Крис Тейлор раскладывал карты и пришпиливал к ним персонажей. Во время проходов по локациям к героям приписывались диалоги из дизайн-документов , всё это воплощалось в жизнь с помощью специальных программ: Canvas и Mapper позже в открытый доступ был выложен Fallout 2 BIS Mapper , но он не мог обрабатывать карты Fallout.

Постепенно это начинало напоминать полноценную компьютерную игру [14] [15]. В игру понемногу внедряли огромное количество диалогов, информации, шуток и ссылок на фильмы и литературу. Дело шло всё так же без особого внимания Interplay [16]. Talking Head , создаваемые с помощью самодельных глиняных масок, которые позже оцифровывались и переводились в 3D [18] [19] [20]. Затем им делали анимацию движения головы и мышц лица, в частности, синхронизацию с актёрской озвучкой. Голоса персонажам дарили довольно известные люди, например Тони Джей , Ричард Дин Андерсон и Дэвид Уорнер.

Fallout

В начале года Fallout был готов наполовину. В этот момент беда пришла откуда не ждали. Стив Джексон ознакомился с проделанной работой и… разорвал договор на использование в Fallout системы G. Причиной этого послужило обилие элементов насилия в игре. Главным образом, Джексон был возмущен сценой казни во вступительном ролике, а также изображениями Волт-Боя в окне характеристик персонажа. Следует заметить, что в середине и конце х годов мировая общественность обвиняла компьютерные игры в чрезмерной агрессивности. Возможно, именно поэтому компания Джексона не захотела, чтобы с ними ассоциировалась столь жестокая игра.

Однако позже Шон Панч, который работает редактором в Steve Jackson Games вот уже добрых 17 лет, в интервью ресурсу RPG Codex утверждает, что одна единственная сцена в ролике просто не могла быть причиной для подобного решения особенно если учесть тот факт, что по словам ведущего дизайнера Fallout , Скотта Кемпбелла, изначально Стив абсолютно не имел ничего против насилия в игре.

Несмотря на то, что Шон Панч никогда не занимался вопросами лицензирования в компании, по его словам, отказ, скорее всего, был вызван исключительно из-за финансовой стороны дела [21]. Более того, при выходе европейской версии Fallout Тим Кейн, по требованию Interplay , вынужденно убрал из игры всех детей, так как игра, в которой можно было убивать детей, была бы запрещена либо сочтена крайне циничной.

По словам Криса Тейлора, одного из ведущих дизайнеров игры, причина оказалась более конкретной [22]. Шокирующее событие, потрясшее весь мир, произошло в шотландском городке Данблейн в году. Душевнобольной Томас Гамильтон голым ворвался в школу с двумя пистолетами и убил 16 детей, после чего последнюю пулю пустил себе в висок [23]. В связи с этими событиями в настройках Fallout был внедрен тумблер, отвечающий за уровень насилия в игре. Это означало, что играть в игру разрешено только лицам, достигшим летнего возраста.

Такой же рейтинг присвоен и остальным играм серии. Таким образом, отказ от системы G. Однако Стив Джексон заметил, что наработки по воплощению компьютерной реализации G. В процессе рассмотрения контракта, представители Interplay нашли в нём определённые недостатки, что в дальнейшем привело к судебному разбирательству. В итоге компании сошлись на взаимном решении разорвать договорённости. Такой разрыв мог стать серьёзным ударом по проекту. Наступивший кризис не оказался фатальным. Недолго думая, разработчики решили всё же переработать Fallout и выпустить полноценный продукт.

Собравшись в офисе Тима Кейна , в течение рабочей недели они создали собственную ролевую систему A. Созданная система была, возможно, неидеальной например, одни навыки были явно бесполезнее других , однако лёгкой в освоении и куда более свободной, чем наиболее известные ролевые системы. Каждая позиция в настройках игрока иллюстрирована особым шаржем, который изображает персонажа по имени Волт-Бой. Идея такого персонажа, ставшего фирменным знаком и талисманом игры, принадлежит Леонарду Боярскому. Он попросил ответственного за дополнительную графику Джорджа Элмонда англ.

George Almond сделать наброски и несколько первых карточек со Skill Guy такое имя первоначально дал человечку Леонард. Все остальные иллюстрации рисовал художник Трэмелл Рэй Айзек , при этом доработав Волт-Боя до конечной версии, которая и появилась в игре [25]. Создатель этого толстенького старичка в цилиндре до сих пор остаётся неизвестным.

Кстати, в демоверсии Fallout присутствуют 62 картинки Волт-Боя, не вошедшие в конечную игру [27]. Впрочем, многие игровые идеи так и остались не использованы. Тем не менее, работа над игрой пошла в нормальном русле. Единственная демоверсия вышла в апреле года. Ролевая система в ней была точно такой же, как и в полной версии, но многие позиции не были доступны, а в файловых ресурсах обнаружены элементы, так и не вошедшие в конечную версию игры. Играть можно было только за Макса Стоуна , одного из трёх стандартных готовых персонажей Fallout , сохраняться было нельзя, что добавляло игре определённой сложности.

Сюжет демоверсии происходил в городке под названием Свалка. В изменённом виде этот город попал в конечную версию игры, получив название Джанктаун. Игрок мог присоединиться к тем или другим, либо сражаться с обеими. Довольно солидно были представлены диалоги, связанные друг с другом и с действиями игрока. Большое значение имело также и наличие нескольких различных концовок [29]. Эта дата считается днём рождения первой части Fallout.

Для поддержки игры студия Black Isle создала специальный ролик, состоящий из ретро-кадров. Несмотря на великолепные отзывы по всему миру, игра разошлась небольшим тиражом и едва ли окупила свои затраты. Сейчас невозможно сказать точно, каковы были доходы от продаж. Судя по фанатским расследованиям, в в США продали всего 23 тысячи копий игры [31]. Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.

Сюжетная линия Fallout основана на приключениях Выходца из Убежища англ. Vault Dweller перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу , жителя Убежища 13 , получившего задание найти водяной чип , чтобы спасти родное убежище от нехватки воды.

Убежище 13 должно было открыться только через лет после ядерной войны , но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только дней на нахождение чипа. Путешествие началось 5 декабря года. Именно туда направился главный герой, но на половине пути встретил поселение Шэйди Сэндс , основанное потомками жителей Убежища Он направляется на базу бандитов и спасает Танди в зависимости от собственного желания и способностей своего персонажа, игрок может победить лидера рейдеров в рукопашном поединке, уговорить его отпустить Танди, запугать его, перестрелять рейдеров либо заплатить за девушку выкуп.

Прибыв в Убежище 15, Выходец обнаружил, что оно давно заброшено, а водяной чип надо искать в другом месте. С этого момента при прохождении игрок может направиться либо в Хаб, либо в Джанктаун. В Джанктауне герой помогает мэру Киллиану разобраться с главой казино Гизмо есть альтернативный вариант прохождения, в котором он убивает Киллиана по заказу Гизмо и преступной группировкой Черепа Skuls.

Также он встретил здесь Псину Dogmeat , ставшего его верным союзником, и рейнджера Тихо Tycho , который также присоединился к Выходцу. Так как никто в здравом уме не отказался бы от поставок питьевой воды, то, скорее всего, в Некрополисе должна быть собственная водоочистная система. Здесь же в Хабе, Выходец встречает гуля Гарольда и узнаёт от него о существовании базы супермутантов.

Действие игры происходит в далёком будущем, на пустошах Wastelands , возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября года. После этого большая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в Убежищах , большинство из которых вмещало по человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители.

Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны не могут иметь потомков. Большинство мутаций произошли под воздействием не только радиации, но и специально разработанного ещё до войны вируса ВРЭ англ. Forced Evolution Virus ; вирус рукотворной эволюции , который во время войны проник в окружающую среду. Результатом действия этого вируса являются, в частности, супермутанты. Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля , во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества.

На следующей неделе PC-версия Fallout 4 получит набор текстур высокого разрешения

Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный мир проработан и гармоничен. Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты. Действие Fallout охватывает Южную Калифорнию. О судьбе остального мира почти ничего неизвестно. Основное действие игры разворачивается на отдельных локациях.

Здесь главный персонаж выполняет квесты, общается и торгует с персонажами и получает информацию. Переход между удалёнными локациями осуществляется по глобальной карте мира. Чтобы попасть туда, нужно зайти в специальную красную зону перехода. Оказавшись на глобальной карте, игрок выбирает, куда он собирается идти. Иногда на глобальной карте происходят случайные встречи. В начале игры известно местоположение только двух локаций Убежища 13 и 15 ; в ходе общения с персонажами или самостоятельного исследования глобальной карты постепенно обнаруживаются остальные локации.

Игра на локациях идёт в реальном режиме времени, при необходимости с помощью Пип-Боя Pip-Boy можно пропустить от 10 минут до 6 часов или дождаться наступления полуночи утра, полудня. При перемещении по глобальной карте ход времени резко ускоряется. В Fallout отсутствуют погодные эффекты, но есть смена дня и ночи. Бои идут в пошаговом режиме; тот, кто начинает бой, получает преимущество первого удара, в дальнейшем очередность ходов определяется реакцией персонажа производная характеристика S. Игрок располагает огромным набором действий, резко увеличивающим нелинейность прохождения игры.

Можно обыскивать шкафы, столы, трупы людей и животных, открывать и закрывать незапертые двери, попытаться совершить кражу у любого персонажа не обязательно с удачным исходом. В определённых местах можно торговать, продавая, покупая и обменивая предметы. С частью персонажей можно говорить. В ходе игры Выходцу придётся взламывать двери, работать с компьютерами, обнаруживать ловушки, чинить вещи, и для всего этого необходимо наличие соответствующих навыков.

Развитие личности Выходца возможно по мере приобретения им опыта. Очки опыта даются за выполнение квестов , получение важной информации, успешное применение навыков и за любое убийство. Нередко разные способы выполнения квеста дают разное количество опыта. Когда накопленные очки опыта достигают определённого значения, Выходец получает очередной уровень опыта , немного увеличивающий его очки здоровья и дающий очки навыков , которые можно по своему усмотрению распределить для увеличения уровня умений.

Через каждые три или четыре уровня опыта разрешается выбрать дополнительный бонус способность. Способности немного улучшают качества и возможности персонажа; некоторые способности очень важны, в то время как другие почти бесполезны.

Fallout 4 - вышел новый патч для игры

Специальная встреча Разбившаяся летающая тарелка. Во время перемещения по глобальной карте периодически происходят случайные встречи. При достаточно высоком навыке скитальца игроку может быть предложено избежать встречи, но такое случается не всегда даже при максимально развитом навыке. Встреча происходит на локации, соответствующей данной местности на глобальной карте. Встретить в пустыне можно кого угодно: С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами нужно вступать в бой или попытаться убежать.

Взаимодействовать с окружающими персонажами можно различным образом. Разговор возможен только с частью из них; простые жители при обращении к ним будут выдавать стандартные малозначимые фразы. Персонаж реагирует на сказанное ему, полностью прекращая общение после оскорбительной фразы или же сообщая новую информацию при умелом построении разговора.

В ряде случаев отношение других людей к Выходцу из Убежища зависит от его предыдущих поступков и общего уровня репутации; при определённом развитии событий некоторые персонажи могут вообще отказаться говорить с ним или же будут сразу хвататься за оружие. В игре есть несколько персонажей, которых при желании можно взять с собой.

Им можно передать часть груза, а также задать их поведение в бою. Примечательно, что вес, который способен переносить персонаж , ничем не ограничен, и не накладывается никакого штрафа за превышение границ, установленными параметрами S. Непосредственно в ходе боя управлять товарищами невозможно: Максимальное количество спутников определяется обаянием главного героя; после того, как набрана максимальная команда, другие персонажи не захотят присоединяться к ней.

Гибель товарищей никак не отражается на развитии основного сюжета игры. Fallout был признан множеством изданий культовой компьютерной игрой. В году, спустя 10 лет после выхода игры, сайт IGN указал Fallout в числе 25 лучших PC-игр всех времён, присудив ему пятое место [33]. Исследовательский отдел Волт-Тек пришел к выводу, что после длительного пребывания в Убежище многим его обитателям будет неуютно думать о выходе во внешний мир. Симулятор SimTek безопасно и надежно подготовит вас к возвращению на поверхность. Саундтрек к первым двум играм серии Fallout написал Марк Морган.

Его треки в стиле эмбиент и этно оказали ощутимое влияние на композиторов, создающих музыку для компьютерных игр [36]. Fallout Квесты Локации Персонажи Оружие Броня и одежда. Квесты Локации Персонажи Напарники Оружие Броня и одежда Список предметов. Квесты Локации Персонажи Напарники Оружие Броня и одежда Навыки Способности. Квесты Локации Персонажи Напарники Оружие Броня и одежда Способности. Brotherhood of Steel Van Buren Project V13 Fallout Shelter Fallout Extreme Wasteland. История Великая Война Войны за ресурсы Аннексия Канады Освобождение Анкориджа Война НКР и Легиона Цезаря.

Анклав Братство Стали Новая Калифорнийская Республика Легион Цезаря Последователи Апокалипсиса Довоенные страны Довоенные компании. Создать страницу Загрузки Загрузить изображение Добавить видео Загрузить несколько. Свежие правки Требуемые статьи Новые страницы Больше всего ссылок Журналы Шаблоны. Новости Блоги Создать блог Последние записи в блоге. Обсуждения Голосования Действующие решения Отменённые решения. Вики-деятельность Случайная статья Сообщество Видео Изображения Форум. Классический редактор История Обсуждение 3.

Win Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, DirectX 3. Mac PowerMac, 16 Мб RAM, CD-ROM, System 7. Обнаружено использование расширения AdBlock. Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта. Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы. Также на ФЭНДОМЕ Случайная вики. Обзор О нас Вакансии В прессе Обратная связь Wikia.

Создайте своё и положите начало легенде! Создать вики Приложения Фэндома Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах Реклама на сайте Медиа-кит. Убежище — это фэндом на портале Видеоигры. Содержание доступно в соответствии с лицензией CC-BY-SA. Персонажи Напарники Торговцы Организации Предметы Боеприпасы Броня и одежда Медпрепараты и еда Голодиски и заметки Книги Оружие Разное Патчи. Локации Квесты Существа Компьютеры и роботы SPECIAL Основные характеристики Производные характеристики Способности Навыки Особенности Специальные встречи.

Fallout версии

Через 80 лет идиллической жизни в убежище 13 сломался рециркулятор воды. Смотритель избрал вас, чтобы вы вышли в пустоши и спасли товарищей по убежищу. Найдите новый микрочип и вернитесь, пока не закончилась вода. Wasteland Warfare настольная игра.

Black Desert
Black Desert
Copyright © 2017 Мир игр. All rights reserved. Powered by 1rage.ru.